Воскресенье, 12.05.2024
Обследование устройств котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Июль » 20 » МТСК готова разбираться с каждым конкретным обращением по качеству горячей воды
00:08
МТСК готова разбираться с каждым конкретным обращением по качеству горячей воды
Об этом сообщила заместитель директора МТСК по реализации тепловой энергии Лариса Шубникова.

«В силу того, что в Новокузнецке действует открытая схема теплоснабжения (разбор происходит из тепловой сети), в летний период качество горячей воды меняется. Водоподготовка остаётся прежней, но температура воды падает. Эта проблема существует не первый год, – признала Лариса Геннадьевна.  – Она  касается и сетевых компаний, и жилищных организаций, которые не подготавливают дома к новому отопительному сезону должным образом.  И эту проблему мы готовы решать».

МТСК готова сделать перерасчёт за услугу горячего водоснабжения, если факт некачественной услуги будет зафиксирован и доказан.  Вместе с тем сотрудники МТСК утверждают: заочно определить причину недогрева или запаха  невозможно. Необходимо разбираться на месте.

К примеру, 17 июля комиссия в составе представителей Кузнецкой ТЭЦ, МТСК, управляющей компании и специалистов Роспотребнадзора по Новокузнецку выезжала на заявку одного из жильцов дома № 29 по улице Тольятти. Обследование начали с подвала дома, где присутствовал стойкий запах канализации. Представители управляющей компании, обслуживающей дом, объяснили, что в доме незадолго до этого случилась авария на канализационном стоке, и подвал был затоплен. Затем аварию благополучно устранили, но запах остался.

В присутствии других членов комиссии специалисты МТСК обследовали тепловой узел дома и обнаружили, что обратный трубопровод горячей воды напрямую соединён с канализацией – в нарушение всех норм и требований. Такое досадное упущение представители управляющей компании объясняют просто: при строительстве дома в нем не был предусмотрен специальный приямок для сброса воды с обратного трубопровода. Из положения коммунальщики вышли не совсем законным способом.

«Это грубое нарушение 103-го постановления «О подготовке потребителей тепла к отопительному сезону» и СанПиН, – объясняет Алексей Гилёв, начальник Кузнецкого теплосетевого района МТСК.  – И оно вполне может являться причиной появления запаха в квартире, откуда поступила жалоба. А ведь такие нарушения в конструкции тепловых узлов – весьма распространённое явление в Новокузнецке».

Однако заявителя из дома № 29 на месте не оказалось, и комиссия сделала забор воды в соседней квартире. В результате, по информации специалиста-эксперта службы Роспотребнадзора Елены Граве, лабораторные анализы проб воды, взятой в квартире заявителя, действительно, показали превышение санитарной нормы по запаху в два раза (4 балла вместо  положенных 2-х  баллов по пятибалльной шкале).  В то время как пробы, полученные на границе дома, полностью соответствовали норме (чуть больше одного балла). И хотя это обстоятельство снимает вину с транспортирующей компании, говорить о том, по чьей вине допущено  нарушение санитарно-эпидемиологических норм, пока рано. Ясность внесёт административное расследование, которое в настоящее время проводится в отношении управляющей компании, обслуживающей дом.

Просмотров: 178 | Добавил: anymin1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz